Используете удобный для Вас способ:
Письменные обращения принимаются по почте по адресу: Леонтьевская ул., д. 28, лит. А,
г. Пушкин, Санкт-Петербург, 196601
или в дни работы музея: среда – воскресенье с 10:00 до 17:00.
Электронные сообщения направляются путем заполнения специальной формы.
Обратите внимание, что в соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» музеем подлежат рассмотрению индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, а также ходатайства в их поддержку по вопросам установленной сферы деятельности музея, порядка исполнения отдельных государственных функций и оказания государственных услуг, поступающие в письменной форме, в форме электронных сообщений или устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению
в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.
Личный прием граждан проводится директором музея и (или) уполномоченными должностными лицами.
Предварительная запись гражданина на личный прием не производится в случаях, если:
отсутствует письменное заявление о записи на личный прием;
в указанном заявлении отсутствует информация, о причинах, побудивших гражданина лично обратиться к соответствующему должностному лицу, а также о том, куда гражданин обращался за решением вопроса;
решение поставленного гражданином вопроса не входит в компетенцию музея
(с разъяснением гражданину, куда и в каком порядке ему следует обратиться);
по поставленному гражданином вопросу ему ранее давались мотивированные ответы
и в ходе предварительной записи на личный прием он не приводит новых доводов
или обстоятельств;
гражданин обжалует судебное решение;
у гражданина отсутствуют документы на представление интересов граждан, в чьих интересах он обратился с заявлением о предварительной записи на личный прием.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
Во время личного приема может осуществляется видео- и (или) аудиопротоколирование. При несогласии гражданина с видео- и (или) аудиопротоколированием личный прием проводится без видео- и (или) аудиопротоколирования.
Видео- и (или) аудиозапись личного приема гражданином может осуществляться исключительно с согласия должностного лица, проводящего личный прием.
Личный прием не проводится, а начатый прием прекращается в случаях, если:
гражданин осуществляет видео- и (или) аудиозапись личного приема без согласия должностного лица, проводящего личный прием;
гражданин имеет явные признаки наркотического, токсического или алкогольного опьянения или находится в состоянии повышенной поведенческой активности с явными признаками агрессии;
гражданин нарушает общественный порядок, оскорбляет должностных лиц, проводящих личный прием, угрожает насилием либо иными опасными действиями.